Шины » Michelin » Latitude X-Ice North 2+ Run Flat

Новинка зимнего сезона 2015-2016 года!

 

Michelin Latitude X-Ice North 2+ - шипованная шина для вседорожников и городских кроссоверов. Модель разрабатывалась специально для эксплуатации в суровых зимних условиях России, Скандинавии и стран СНГ.

По-сравнению со своей предшественницей, шиной Michelin Latitude X-Ice North 2, новая шина имеет ряд значительных улучшений. А именно:

  • тормозной путь на льду сокращён на 10%
  • тормозной путь на снегу сокращён на 5%
  • разгонная динамика на льду улучшена на 15%
  • разгонная динамика на снегу улучшена на 10%
  • улучшено удержание шипов на 10%

Данные показатели достигнуты за счёт применения в шине Michelin Latitude X-Ice North 2+ нового технологического решения - двуслойной структуры протектора.

 

Каждый из слоёв решает свои специфические задачи. Внешний слой, с увеличенным содержанием силики в составе резиновой смеси, призван сохранять свою эластичность независимо от дорожных и температурных условий - снег, лёд или асфльт. Резина протектора цепляется за все шероховатости дорожного покрытия.

 

Внутренний слой протектора шин Michelin Latitude X-Ice North 2+ выполнен из термоактивной резины - при нулевой, или около того, температуре воздуха резиновая смесь остаётся довольно мягкой и податливой. Поэтому при движении по асфальту шип легко вдавливается в резину, сохраняя тем самым величину пятна контакта резины с дорогой и не разрушая дорожное покрытие. При низкоотрицательных температурах же внутренний слой резины становится более твёрдым, не давая шипу утапливаться в шину, а заставляя его вгрызаться в лёд.

 

Ещё одно улучшение - это увеличение на 10% стойкости протектора к потере шипов. Данный результат достигается за счёт того, что именно под шипом внутренний более твёрдый слой резины имеет большую толщину, чем в других частях протектора, поэтому помимо самого удерживающего фланца шипа в данном слое находится ещё и часть самого тела шипа.

 

Michelin ZP (Zero Pressure - нулевое давление) - это технология "Самонесущей шины", которая дает возможность продолжать движение в случае потери давления в шине.

Данная технология включает в себя:

• Инновационная боковина: более жесткие боковины, усиленные дополнительным слоем специальной резиновой смеси для возможности эксплуатации шины при полной потере давления.

• Инновационная зона бортового кольца: снижение риска самопроизвольной разбортировки шины при резкой потере давления в шине, в сравнении со стандартной шиной.

• Система контроля давления: передает информацию о потере давления в шине на приборную панель в салоне автомобиля, предупреждает водителя в случае прокола.

В случае прокола самонесущей шины, автомобилист может продолжить движение на расстояние до 80 км, в отличие от ситуаций, когда используется обычная шина. Необходимо только снизить скорость, которая не должна превышать 80 км/ч. Это позволяет в полной безопасности доехать до шинного центра и заменить проколотую шину.

Шины ZP устанавливаются в качестве первичной комплектации на такие автомобили, как BMW (серии 1 и 3), Mercedes, Cadillac и DODGE. На автомобили, которые не предназначены для использования таких шин, устанавливать эти шины нельзя.


Размер Цена Кол-во Заказать
255/55R18  109T  Run Flat   Шипы 11240 руб. меньше 4
Добавить:
255/50R19  107T  Run Flat   Шипы 13190 руб. 4 шт.
Добавить: